Как правильно вести аккаунт в социальной сети: 3 правила

Для чего нужен аккаунт в социальной сети? Как правило, основная цель ведения аккаунта  – общение с друзьями. Но зачастую данные ресурсы используются для продвижения своего бизнеса. Ведь аудитория социальных сетей просто огромная: тот же vk.com занимает первое место по посещаемости в рунете с большим отрывом от конкурентов.

заспамленный ссылками аккаунт в социальной сети

Однако большинство онлайн-бизнесменов допускают очень серьезную ошибку. Они создают аккаунт и начинают использовать его для агрессивной рекламы. Ничего кроме бесконечных ссылок на рекламируемый ресурс посетитель не найдет на такой странице. Соответственно, он также не будет заинтересован в рекламе, так как она крайне навязчива. В проигрыше все: как владелец аккаунта, который потратил время на создание страницы и размещение на ней такого спама, так и посетители, которые натыкаются на очередное «разводилово».

Почему так происходит? Как правило, помимо аккаунта у человека есть сайт, который нужно поддерживать и регулярно обновлять. Возможно, какие-то заказы из фриланса и т.д. Короче говоря, времени в обрез, и серьезно заниматься страничкой в соцсети как-то совсем лень. Хочется по-быстрому накидать туда ссылок и забыть.

Скажу, что в таком случае лучше ничего не делать, так как результат будет практически нулевой. Только зря потратите время, за которое можно написать, например, дополнительную статью на блог.

Что же делать в таком случае. Подойти к работе ответственно, и сделать аккаунт максимально качественным. Как это правильно реализовать, мы сейчас и обсудим.

Как правильно вести аккаунт

1. Естественность

Если вы хотите действительно добиться эффекта, особенно финансового при ведении аккаунта, следует размещать на нем кроме продвигаемого сайта или продукта также ваши мысли, статусы и т.д. Чтобы разбавлять полезной и бесплатной информацией, которая будет интересна людям. При этом ваша страничка будет выглядеть «живой» и ненавязчивой. После того, как человек прочитает интересный статус или короткую информацию, или даже поделится ей, скорее всего также обратит внимание и на рекламу, размещенную рядом.

2. Ценность

Когда человек заходит на страничку в соцсети – она должна его «зацепить», заинтересовать. Проще говоря, дать ему некую ценность. Он может увидеть там полезный совет, прикольную оригинальную картинку, ваш момент из жизни, ваш совет.

Создайте хотя бы минимальный авторитет. И тогда, после усвоения полезной информации посетитель кликнет на рекламную ссылку.

3. Активность

Страничку следует регулярно обновлять: публиковать новости, короткие заметки, картинки, статусы. В Твиттере, например, можно делать ретвиты, в Инстаграме фото разбавлять видеоматериалами. Не ленитесь оставлять комментарии в тематических группах, где могут находиться ваши потенциальные клиенты.

Почему на биржах по заработку в соцсетях такие маленькие цены за работу? Всё поэтому же: люди не хотят себя утруждать. Создают сетку аккаунтов-ботов и жестко спамят в них «выполненными заданиями». Естественно, ценность конкретного такого задания стремится к нулю, поэтому и платят за них так мало. Когда культура заработка онлайн поднимется на новый уровень, тогда и сам заработок станет выше.

А пока, в любом случае, если вы решили создать аккаунт для заработка любой разновидности, стоит делать это правильно. В ином варианте, окажется пустая трата такого ценного времени.

Успехов в продвижении вашего бизнеса!

Написать комментарий