Идея для новой статьи. О чем писать

Пора бы уже что-то новенькое добавить на свой блог, а идеи все как-то не находится. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее исправить.

Яндексу и Гуглу нравится актуальный контент. А чтобы такой контент создать, потребуются свежие оригинальные идеи. Зачастую, кажется, что таких идей остро не хватает, и когда вы обращаетесь к собственному опыту и знаниям, то понимаете, что и написать-то нечего. И как-то вдохновения не хватает…

Что делать в таком случае?  Как найти оригинальную тему и избежать соблазна перепева уже заезженной информации?

Чтение

Не важно, какую нишу вы занимаете. Всегда находите и интересуйтесь всеми новостями, событиями и трендами в своей тематике. Подпишитесь на рассылку интересных вам блогов, следите за анонсами и читайте новые статьи. Чем больше читаешь, тем больше идей приходит в голову.

Но это не означает, что после прочтения интересующей информации нужно пересказать своей аудитории ее же другими словами. Следует прийти к своей собственной идее на основе полученных знаний.  Так же вы будете в курсе всех последних тенденций и веяний в данной тематике, что позволит держать руку на пульсе и быть одним из первых, кто вносит что-то новенькое в своей сфере.

Анализ ключевых слов

Анализ ключевиков может принести намного более пользы, чем просто повысить блог в рангах поисковых систем. Как бонус,  это может поспособствовать возникновению множеству  новых идей на основе данных слов, относящихся к вашей нише. И, так как именно такие запросы делают люди в поисковиках, у вас будет тема, которая высоко котируется в поиске.

Когда будете разбирать ключевые слова, возьмите ручку и лист бумаги. Запишите все идеи и мысли, которые придут в голову в процессе работы. У вас получится солидный список идей при правильном подходе.

Анализ конкурентов

Найдите в своей нише ресурс, который вам нравится и который находится на первых местах в выдаче поисковых систем.  Посмотрите, о чем пишет автор. Конечно, не стоит заниматься плагиатом, но держите на заметке то, какую информацию сегодня хотят получить люди. Может быть, у этого автора есть несколько фишек для придания своему сайту оригинальности и привлекательности? Возьмите себе на заметку, возможно, позже в голову придет что-то свое, оригинальное.

Обратная связь от читателей и клиентов

Ваши читатели и клиенты – отличный ресурс для нахождения идей. У них есть вопрос по поводу данной ниши или о продукте? Используйте это для написания новой статьи. Информация будет не только актуальной, но и крайне полезной, так как вы даете развернутый ответ на вопрос.

Как это сделать на практике. Допустим, у вас есть форум или группа Вконтакте.  Посмотрите, что обсуждают там люди, или сделайте опрос на какую-либо тему. Если у вас блог, читайте комментарии.  В случае, если вы продаете какой-либо продукт, то очень полезными будут отзывы покупателей.  Затем, сделайте список самых важных и интересных для вас отзывов, вопросов и комментариев.  Можно также сравнить их с ключевыми словами, что бы на выходе получилась оптимизированная статья.

Просмотр новостей

Если ваша тема регулярно освещается в СМИ, то следует подписаться на интересный вам ресурс и быть в курсе всех последних трендов и новостей. В случае, если в индустрии происходят изменения, то вы будете одним из первых, кто об этом расскажет. Даже если сделать небольшую аннотацию к такой новости, и выразить свое личное мнение, то это также будет производить  хороший эффект. Спустя некоторое время посетители будут интересоваться вашим мнением по поводу того или иного вопроса.

Если вы планируете преуспеть в сфере интернет — маркетинга, то необходимо загружать на сайт свежий, интересный, актуальный контент. Проводя небольшую подготовительную работу перед созданием контента, вы тем самым закладываете будущий успех в ваш проект, пользуетесь доверием посетителей и поисковых систем. И это принесет вам ощутимо больший результат.

Написать комментарий