Каким должен быть контент на вашем сайте — пирамида контента

Когда вы заходите на сайт, то находите множество материалов и статей. Допустим, тематика сайта вам интересна, но материал, находящийся на данном ресурсе, никак вас не привлекает. Знакомая ситуация?

Во многом потому, что автор не учел несколько очень важных нюансов. Эти нюансы я покажу на примере пирамиды контента – статей различных видов и структуры.

Структура контента для сайта

Нижний ряд – статьи из разряда «как это делается» и реальные примеры.

Эта категория – основа моего блога.

На реальных примерах я показываю и рассказываю, как будет работать тот или иной метод. Другие блогеры, у которых я научился чему-либо, так же используют материал данного типа.

Такие статьи составляют основу практически любого блога, и без такого материала будет очень трудно выделиться из толпы и стать лидером в своей нише. Если на вашем блоге отсутствуют такие статьи, самое время действовать и придумать собственные примеры из жизни.

Второй уровень – аналитическое vs гуманитарное мышление

Второй уровень пирамиды относится к двум типам людей, которые читают наши блоги. Это те, у которых больше развито левое или правое полушарие головного мозга соответственно.

Итак, за что же отвечает то или иное полушарие?

Левое полушарие – аналитическое мышление и логика. (Например, физика или математика)

Правое полушарие – гуманитарный склад ума. Это творчество, дизайн и теория. (Например, искусство или музыка)

Материал следует подавать так, чтобы одинаково были заинтересованы оба типа людей.

Для аналитически мыслящих людей: больше цифр, статистики, практических примеров итд.

Пример для творческих людей: больше теории, размышлений, мотивации итд.

Второй уровень, в сочетании с нижним уровнем должны составлять ядро статей, которые вы публикуете.

Третий уровень — Рекомендации и личное мнение автора.

Мнения и новости.

Хотя два предыдущих уровня занимают большую часть пирамиды, существуют еще и типы постов в виде новостей или личного мнения.

Такой тип подачи информации держит читателей в курсе событий и происходящего в настоящем времени.

Статьи, выражающие личное мнение автора, могут быть объединены с новостными сообщениями, что очень важно. При этом информация может быть подана в формате аудио. Это придаст блогу индивидуальность и поможет выделиться из толпы.

Никто не обратит внимание на человека, который сидит в конце аудитории и не проявляет никакой инициативы.

Итак, хотя эти виды информации важны и могут привлечь дополнительную аудиторию, все-таки, это уже меньшая часть пирамиды.

Почему? Потому что эти посты сохраняют актуальность в течение непродолжительного времени. Через несколько недель ( а в отдельных случаях и дней) эта информация утрачивает свою актуальность. Основное внимание должно находиться в основании пирамиды – это информация, которая выдержит проверку временем.

Продукты и обзоры

Большинство блогеров, включая меня, монетизируют свои сайты.

Монетизация сайта — это хорошо. Но следует обращать внимание на то, какие методы вы для этого выбираете, и как часто их применяете. Это напрямую влияет на уровень дохода.

Больше — не всегда лучше. И поэтому этот сегмент занимает небольшую часть контента на моем сайте. Можно писать обзоры продуктов, но делать это в определенной пропорции со стандартными материалами. А еще лучше не обзоры, а личная рекомендация в статье, которая не всецело посвящена соответствующему продукту.

Лучше всего рекомендовать продукты, которые:

  1. Вы сами используете.
    2. Которые принесли вам пользу.
    3. Которые, вы чувствуете, будут полезны читателям.

Если я могу предложить продукт, который я использую лично, и который будет полезен другим, я чувствую себя более комфортно.

Это беспроигрышный вариант для всех: мои читатели получают продукт, который работает. А я получаю свою комиссию и уверен в качестве продукта.

Верхний уровень – личность автора.

В любом бизнесе очень важно быть в контакте со своими читателями, подписчиками или покупателями.

Поэтому следует добавить немного своей личности. Не очень много (поэтому этот уровень находится в самом верху пирамиды), но чтобы читатели поняли, что вы – не просто блоггер, или человек на задворках сайта.

Тем не менее, есть множество людей, которые даже свое имя в публикации стараются скрыть, не говоря уже о информации кто они и что они делают. Когда я сталкиваюсь с такими вот обезличенными блогами, возникают вопросы: «Кто этот человек? Что он скрывает?»

Ваша пирамида.

Данная пирамида – это идеал для меня и не стопроцентная объективность. В зависимости от выбранной ниши, тематики и направленности сайта допускаются различные вариации.

Итак, задайте себе вопрос: что представляет структура контента на вашем сайте прямо сейчас? Какого типа статьи вы пишите преимущественно? Следует ли что-либо изменить в написании статей в ближайшее время?

Надеюсь, статья оказалась полезной, и у вашего сайта появится еще больше поклонников.

Написать комментарий