Публикация статьи на сайте — только половина от выполненного?

Многие блогеры считают, что публикация статьи на своем ресурсе — это конечный результат, и работа над ней закончена. Но я считаю, что это только полпути к успеху. После того, как вы выпустили статью в свет, очень важно выполнить несколько действий, которые в большой степени поспособствуют ведению успешного онлайн-бизнеса.

Почему это так важно?

По моему мнению, 50% успешности сайта составляет информация сама по себе. Остальные 50% приносит то, что происходит уже после публикации контента.

К сожалению, большинство блогеров работают только над первыми 50 %, и поэтому добиваются только 50% результата. Развитие сайта требует усилий, и работа не заканчивается на публикации контента.

Итак, что же нужно сделать после того, как пост уже опубликован?

Сразу после публикации

  1. Прочитал ли я опубликованную статью и проверил ли на наличие лексических и грамматических ошибок?

Хотя мы должны проверять на наличие ошибок перед тем, как пост будет опубликован, мы также должны это сделать и после публикации. Смотря на уже чистовой вариант в готовом виде, можно обнаружить ошибки, которые могли быть незамеченными перед публикацией. Если вы все-таки обнаружили ошибку, не волнуйтесь. Просто исправьте ее и обновите пост.

  1. Прочитал ли я опубликованную статью и проверил ли на наличие ошибок в оформлении и интервалах?

Worpress дает нам возможность предпросмотра постов перед публикацией, но, как всегда бывает, что-то может остаться не в порядке: не сделан отступ, интервал между строк слишком большой и так далее. Так что всегда лучше еще раз перепроверить.

  1. Сообщил ли я о новой публикации в Twitter?

Обязательно нужно делиться новостью в этой социальной сети.
То, что вы сообщите в пределах 140 символов, действительно имеет значение. Это «рекламное объявление» для вашего блога, и чем грамотнее вы его напишете, тем больше откликов и трафика получите.

  1. Сообщил ли я о новой публикации Вконтакте?

Вк может быть основным поставщиком трафика на ваш блог. К слову, это самый популярный ресурс в рунете, и люди проводят там огромное количество времени. Глупо было бы не воспользоваться такой возможностью для продвижения сайта.

  1. Сообщил ли я о новой публикации на остальных социальных ресурсах, на которых зарегистрирован?

Твиттер и Вконтакте — не единственные социальные сети. Если вы зарегистрированы еще где-то, то не забудьте поделиться новостями и там. Чем больше людей вы привлечете, тем больше будете зарабатывать. Это тот случай, где много не бывает.

Вскоре после публикации

  1. Ответил ли я на комментарии?

Это очень важный пункт. Вы можете обратиться к своему посту через некоторое время и ответить на комментарии посетителей. Они потратили время, чтобы написать свое мнение или вопрос, и очень желательно не оставлять их без внимания.
Это укрепляет доверие и поддерживает связь между вами и вашими читателями.

  1. Поблагодарил ли я людей в Twitter за то, что они сделали ретвит моего поста?

Если вы сообщили в Твиттере о своей публикации (см. #3), то вполне вероятно, что некоторые люди сделают ретвит для их собственных читателей. Потратьте минутку, чтобы их поблагодарить, потому что ретвит они делают исключительно по собственному желанию, и это приводит к дополнительному трафику на ваш блог. Если их поблагодарить, то есть большая вероятность, что они и в будущем будут делать ретвтиты ваших твитов.

  1. Оставил ли я комментарий в блоге того человека, который прокомментировал мой собственный?

    Никогда никому об этом не говорил, но советую вам тоже так делать.

В каждом из моих постов я выбираю одного комментатора и перехожу на его вебсайт. Если сайт – не блог, то я ищу дальше, пока не нахожу блог. Затем, ищу какую-нибудь интересную статью, читаю ее, и оставляю комментарий.

Зачем я это делаю?

Это помогает мне узнавать что то новое от других людей. А также способствует укреплению доверия между мной и посетителями моего блога.

Через некоторое время после публикации

  1. В случае, если пост содержит аудио- или видеоматериалы. Сделал ли я транскрипцию для них?

Если вы добавляете в публикацию аудио- или видеоматериалы, определенно следует сделать их транскрипцию. Можно поместить ее в конце публикации для того, чтобы посетители смогли получить информацию в печатном виде.

Транскрипцию можно сделать как самому (но это трудоемкий процесс), так и с помощью различных онлайн ассистентов.

К слову, это очень полезно для поисковой оптимизации (SEO), т.к. вся транскрипция будет проиндексирована поисковиками.

  1. Просмотрел ли я статистику данной страницы?

Важно проверить статистику о вашем посте спустя некоторое время.

Например, если вы видите, что данная публикация собирает большую аудиторию, чем обычно, можно определить, почему так происходит. Для этого нужно посмотреть, откуда именно идет трафик (из поисковых систем, из социальных сетей итп). Обладая полной информацией о посетителях, можно делать выводы, в том числе и для дальнейших публикаций, привлекая все больше читателей.

 

Написать комментарий