Сколько слов должно быть в статье на блоге. Правильный объем текста

Недавно мне на мой e-mail пришел один интересный вопрос, и его задают множество начинающих блогеров. Вот этот вопрос:

Эксперты полагают, что объем статьи должен быть не менее 500 слов. Я проанализировал свои посты, и средняя длина превышает 500 слов. Должен ли я писать менее объемные тексты, и если да, то какой длины?

Сколько слов должно быть в статье с точки зрения SEO

Гугл и Яндекс могут дать огромное количество трафика на твой сайт. И это отличная новость.

И, поскольку, многие так называемые «эксперты» знают, что с поисковых систем можно получить много трафика, множество людей пытаются выяснить, какая же все-таки идеальная для текста с точки зрения поисковых систем.

Я помню, когда я только начинал заниматься онлайн-бизнесом, мне говорили, что объем статьи должен составлять хотя бы 300 слов в случае, если я действительно надеюсь, чтобы мой сайт занял хорошее место в индексе поисковиков.

Потом я услышал, что Гугл и Яндекс стали обращать пристальное внимание на качество контента, и один из элементов, которые оценивали качество текса, стал его объем. Слухи настаивали на объеме не менее 500 слов.

Потому я услышал, что нужно писать уже минимум 800 слов, затем – снова 500.

Я, наконец, нашел статью, в авторитетном источнике, где утверждалось, что большой объем контента однозначно лучше.

Суть этой статьи заключалась в том, чтобы делать такие вещи, которые бы нравились исключительно поисковикам.

Правильный объем текста — мое мнение

Google и Яндекс — поисковые системы – ЛУЧШИЕ поисковые системы. Они делают большую часть своих денег на рекламе.

Однако для них главное  — предложить высококачественную, релевантную информацию за доли секунды тому человеку, который ищет, скажем, рецепт приготовления белого торта, или текст песни группы Metallica “Unforgiven”.

Чем лучше качество результатов поисковой системы, тем более вероятно, что пользователь должен возвратиться к Google или Яндекс в будущем, и искать что-то еще.

Поисковикам нужно, чтобы люди получили ровно то, что они  ожидают найти. Поэтому, думая об объеме статьи, думай о целевой аудитории, какой величины текст она готова воспринять у тебя на блоге.

Есть успешные блогеры, которые делают только короткие заметки порядка 100 слов. И здесь важно обратить внимание на тематику сайта. Если блог на тему бизнеса, то полностью раскрыть тему статьи в 100 словах будет трудновато, а вот тем авторам, которые пишут о жизни или своих мыслях это вполне может подойти.

Есть и такие блогеры, у которых объем текстов превышает 3000 слов.

Мой ответ на вопрос о количестве слов прост, и такой же я послал по электронной почте парню, который прислал мне вышеупомянутое электронное письмо:

Забудь то, что все говорят о минимальном числе слов. Напиши достаточно, чтобы помочь Твоей аудитории. Сколько это? Зависит от многих факторов, и от тебя лично. Мои статьи имеют объем от 500 до 1200 слов. Иногда больше. Иногда меньше.

Я не забочусь о том, если кто-то говорит, сколько слов в своей статье я должен написать. Я забочусь о том, что будет лучше для моей аудитории.

Не важно, будешь ли ты блогером, который пишет короткие заметки, или хочешь сказать намного больше в своем посте, чтобы сполна раскрыть тему и объяснить все детали своим посетителям.

Можно и поэкспериментировать. Пиши статьи различного объема, и смотри на реакцию посетителей, например, в Яндекс.Метрика. Чем больше времени будут люди проводить над статьями определенного типа и длины, чем больше комментариев будут оставлять, тем очевиднее станет для тебя, какой же именно объем текстов делать на своем блоге.

Если аудитория будет довольна, то и Гугл с Яндексом тоже подтянутся и начнут давать больший трафик.

А как насчет тебя?

Есть ли у тебя мысли по поводу количества слов в статье? Если да, то какие? Буду рад, если поделишься ими в комментариях ниже.

Написать комментарий