Как скрыть реферальную ссылку, фреймовая страница

Буквально несколько слов о том, кто такой реферал вообще. Человек, перешедший по вашей партнерской ссылке на продающую страницу товара и что-нибудь купивший, становится вашим рефералом. От стоимости приобретенного им товара вам начисляются комиссионные. Получается вы на нем заработали.

Но от этого рефералу ни тепло, ни холодно, ведь комиссионные платит не он, а владелец партнерской программы или автор обучающего курса. Все об этом знают, но тем не менее, если увидят партнерскую ссылку, стараются всячески избежать перехода.

Поскольку данный пост предназначен преимущественно начинающим, советую им ознакомиться с еще одной моей заметкой «Как правильно выбрать партнерскую программу» и следуя данным там советам выбрать себе подходящую партнерку. Но перед тем как начать активно рекламировать ее, советую замаскировать свою рефссылку, чем, собственно, мы сейчас и займемся.

Способов обмануть реферала просто уйма. Другое дело, что не все они эффективны, хотя это мое личное субъективное мнение и не факт, что оно обязательно правильное. Но обо всем по порядку. Скрыть реферальную ссылку можно с помощью:

  1. Специальных сервисов.

Надо сразу сказать, что этот способ знают практически все, кроме, конечно, начинающих пользователей интернета, потому он наименее эффективен. Но многие пользуются, я довольно часто встречаю такого рода ссылки, возможно даже что-то и зарабатывают по ним, поэтому предлагаю вашему вниманию 3 наиболее популярных сервиса.

Возьмем, к примеру, обычную реферальную ссылку, которую вы получаете после регистрации в партнерской программе:

https://hostia.ru/billing/host.php?uid=41100 ( осторожно, моя рефка )

и преобразуем ее в короткую. Вот что у нас получилось:

Сервис                                         Результат

http://bit.ly/ —                            http://bit.ly/2jkh5mC
http://tinyurl.com/ —                http://tinyurl.com/ze2cbeg
http://u.to/ —                              http://u.to/HlerDw

Выбирайте, какая по душе.

  1. Специальных плагинов.

Их тоже довольно много, вот некоторые из них: плагин GoCodes, Pretty Link, External Links Money Maker, и еще один со смешным названием  «Прятатель ссылок». Последний плагин понравился мне больше всего, хотя все они умеют преобразовать внешнюю ссылку во внутреннюю, отслеживать число кликов по партнерской ссылке, определять IP пользователей и многое другое.

«Прятатель ссылок» можете скачать по этому адресу. После установки и активации, зайдите в «Настройки» и кликните по названию плагина.


Откроется страница настроек плагина, где в левую колонку вписываем ссылку, которая должна отображаться для посетителей, а в правую- свою партнерскую ссылку.

Все очень просто и никаких заморочек. Но если у вас уже установлен, к примеру, «WP No External Links», его придется отключить, иначе плагин не будет работать. К тому же разработчики обещают обновление буквально на днях, что-то в пределах 1-2 недель, поэтому я решил подождать чуток.

  1. Оператора «Onclick».

Самым оптимальным вариантом все же я считаю использование html-конструкции вот такого вида:

<a href=»http://hostia.ru» target=»_blank» onClick=»this.href=’https://hostia.ru/billing/host.php?uid=41100 ‘»>сайт</a>

Когда вредный посетитель наведет курсор мыши на ссылку «Сайт», то в браузере увидит ссылку http://hostia.ru, а уже при клике будет отправлен на https://hostia.ru/billing/host.php?uid=41100. Шансов у него нет никаких. Но опять же нужно деактивировать плагин «WP No External Links», иначе отказывается работать.

Также существует еще один интересный способ- с помощью фреймовой страницы.

Фреймовая страница

Такие страницы специально придуманы для рекламы продающих страниц и маскировки реферальных ссылок, которые будут спрятаны за вашим доменным именем. С помощью таких страниц на вашем хостинге создается точная копия «продажника». Другими словами, человек, кликнув по партнерской ссылке, попадает не на сайт партнерского продукта, а прямиком на ваш ресурс, хотя будет уверен в обратном.

Польза от фреймовых страниц очевидна: во-первых, скрыта реферальная ссылка; во-вторых, при размещении рекламы на сторонних ресурсах ссылка будет идти на ваш сайт; ну и, в-третьих, реклама своего ресурса на контекстных площадках всегда дешевле, чем чужого.

Создать такую страницу, как говорится, раз плюнуть. Откройте любой файловый редактор, например, Блокнот, скопируйте туда данный небольшой код.

<html>
<body style=»margin:0px; padding: 0px;»>
<iframe src=«ВАША_ПАРТНЕРСКАЯ_ССЫЛКА» frameborder=»0″ scrolling=»yes» height=»100%» width=»100%»></iframe>
</body>
</html>

В графе «ВАША_ПАРТНЕРСКАЯ_ССЫЛКА» указываем свою партнерскую ссылку, даем название файлу, например, index.htm. После этого закидываем его в корневую папку с помощью фтп-клиента Filezilla. Если рефссылок у вас много и чтобы держать их все вместе, можете создать в корневой директории отдельную папку, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать «создать каталог».

У меня этот каталог называется 131. В окончательном варианте моя партнерская ссылка будет иметь такой вид stilbiznesa.ru/131/index.htm. На этом все, будут вопросы, задавайте в комментариях и если статья была полезна вам, подписывайтесь на обновления блога. Успешных вам продаж!

Написать комментарий