Контекстная реклама — один из лучших способов монетизации сайта

Привет всем! В этом обзоре мы поговорим таком виде заработка на своём сайте как контекстная реклама. Наверняка, многие из вас уже используют контекстную рекламу для монетизации своих сайтов и блогов. Что ж, это действительно отличный способ монетизации. К тому же, по уверению многих вебмастеров, это ещё и пассивный способ монетизации. Это утверждение я, пожалуй, оспорю. Дело в том, что для того, чтобы прилично зарабатывать на контекстной рекламе, нужно очень тщательно настроить внешний вид рекламных блоков. Да ещё и найти оптимальное для них место. Я уверяю вас, эксперименты по оптимизации блоков могут длиться месяцами.

Для того, чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе, вам нужно будет зарегистрироваться в каком-либо сервисе контекстной рекламы. Наиболее известные сервисы: Google Adsense и РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). После того как вы зарегистрируетесь, и добавите в систему свои сайты, вам придётся подождать, пока сайты пройдут модерацию. Разные сервисы предъявляют свои требования к добавляемым сайтам, и если тот же Google Adsense в этом плане более, чем демократичен (принимает практически всё неплохие сайты), то РСЯ предъявляет крайне неприятное условие – не менее 400 уникальных посетителей в сутки. Для большинства молодых (и не только) блогов/сайтов это требование может стать неподъёмным.

Ну вот, вы дождались завершения модерации, и увидели, что ваши сайты одобрены и приняты в систему. К слову, модерация в РСЯ может длиться достаточно долго, придётся подождать.

Теперь нужно создать новое рекламное объявление, и настроить его. Затем получить код, и добавить его на свой сайт (в некоторых сервисах несколько другая процедура, её мы рассмотрим в индивидуальных обзорах). Система автоматически подберёт наиболее релевантные (тематические) объявления, и показываться будут именно они. Что касается релевантности, то всё зависит от тематики сайта. Далеко не для всех тематик есть достаточное количество рекламодателей, в этом случае будут показываться не совсем/совсем не релевантные объявления.

Может также случиться, что цена за клик или CTR рекламных блоков будут настольно смехотворны, что о них даже говорить стыдно. Для начала, не торопитесь снимать блоки с сайта. Контекстная реклама не будет приносить нормального дохода до тех пор, пока вы не настроите оформление блоков для своего сайта. Особенно это качается РСЯ.

Но бывает, что даже после долгих экспериментов в оформлении рекламных блоков, приемлемый уровень заработка так и остаётся недостижимым. Для монетизации таких сайтов я рекомендую использовать тизерную рекламу. Но её ещё нужно выбрать. А это нелёгкое дело.

Что ж, на этом я завершаю эту краткую обзорную статью о контекстной рекламе. Само собой, мне ещё есть, что вам рассказать о заработке на контекстной рекламе, но это уже в следующих статьях.

Написать комментарий