3 вида заработка на офферах

Заработок на офферах можно разделить на 3 вида: непривязанный (заработок без сайта), привязанный (вы продвигаете продукт на собственном сайте) и непосредственный (продвижение на собственном сайте плюс личный опыт в использовании) .

Продвижение офферов без сайта

Это самый примитивный заработок, когда вы не имеете ни авторитета, ни непосредственного присутствия в данной нише и не имеете опыта в использовании продукта. Между вами и конечным потребителем нет никакой связи, и все, что вы делаете, это показываете партнерскую ссылку кому-либо, например, в контекстной рекламе Google или Yandex, либо Вконтакте итд. В надежде, что люди кликнут по вашей ссылке и купят продукт, и вы заработаете комиссию.

Причина, по которой этот тип партнерского заработка привлекает множество людей, заключается в том, что не нужно иметь непосредственного присутствия в нише, не нужно иметь авторитет, да и собственный сайт тоже не нужен. Требуется потратить определенное время, чтобы завоевать авторитет и доверие среди определенного онлайн-сообщества. Многие люди просто боятся решиться вести более или менее серьезный бизнес на своем собственном сайте или блоге. Или у них просто нет на это времени. В таком случае, такой тип заработка на офферах именно для них.

Лично мне такая бизнес-модель не нравится, потому что это вовсе не бизнес-модель. Это может быть видом дополнительного дохода, но не бизнес-моделью, в которой у вас складываются определенные отношения с конечным потребителем.

Офферы для сайта

Еще один вид партнерских программ, который я называю привязанная партнерка. Это когда у вас есть свой сайт, и есть партнеркие ссылки на данном ресурсе, которые соответствуют занимаемой нише. Но эти ссылки ведут на продукты, которыми вы сами не пользуетесь.

Помещая партнерские ссылки на своем сайте на соответствующие вашей нише товары или услуги – это хороший способ заработать деньги. Это может быть как блок рекламы, расположенный сбоку от основного текста, так и ссылки прямо в тексте, желательно, в конце поста. Если у вас есть сайт и определенный авторитет, то люди будут доверяют вам и вашему решению расположить эти ссылки на своем ресурсе.

Офферы для сайта – это уже хороший способ заработка, при условии, что вы знаете все о товаре который рекламируете и доверяете этой компании. Но могу сказать, что 80% моих доходов в партнерских программах приносит последний тип, и на него стоит обратить особое внимание.

Реклама офферов на сайте, основанная на личном опыте

Реклама офферов на сайте, основанная на личном опыте – это когда вы сами используете продукт или сервис, вам он нравится, и вы лично рекомендуете его вашей аудитории. И не в рекламном баннере или в разделе «рекомендуемые товары», а в своих статьях.

Показывайте ваш опыт в использовании товара, то, что делает его привлекательным.

Существует определенная ответственность перед аудиторией за рекомендации того или иного продукта. Чем большим влиянием и авторитетом вы обладаете, тем больше ответственность. Я считаю, что только этот вид офферов имеет место быть, потому что он наиболее честный и приносящий пользу.

Таким образом, вы можете выбрать, какой именно тип заработка на офферах вам больше подходит: непривязанный, привязанный или непосредственный. По своему опыту скажу, что лучший вариант — это использовать свой авторитет и присутствие в занимаемой нише, чтобы наиболее эффективно продвигать продукт. Думаю, что людям будет легче определиться с выбором данного продукта, потому что:

  1. Они уже видят определенные доказательства качества продукта.
  2. Они могут получить подсказку по его использованию на вашем сайте.

Зарабатывайте на тех продуктах, которые используете сами, и которые бы искренне хотелось бы порекомендовать остальным. В таком случае успех не заставит себя долго ждать. Удачи!

Написать комментарий